Автор Тема: Мальчик или девочка  (Прочитано 11662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наталия

  • Гость
Мальчик или девочка
« : Августа 09, 2013, 11:50:37 am »
Здравствуйте.  ocm89 Всей семьей решили приобрести щенка. С питомником и породой определились, конечно это БИШОН. А питомник imperialgold. Но вот определиться с полом не можем . А на самом деле как пол влияет на характер собаки? Какие особенности нужно учесть? Мы из Москвы. Семья с 3 сыновьми, котом (кастратом) и морской свинкой. Как минимум 2-3 раза в год собака будет летать с нами. Опыта содержания собаки нет. Спасибо за внимание к моему вопросу. ЖДЕМ ОТВЕТ.

Оффлайн Альбина

  • Модератор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 2027
  • Спасибо 31
Re: Мальчик или девочка
« Ответ #1 : Августа 09, 2013, 14:01:22 pm »
Здравствуйте.
Берите кобеля. Сынишкам друга по играм, кобели более крепкие и подвижные. Да и в планировании отпуска с кобелем проще, не надо высчитывать течку.

Наталия

  • Гость
Re: Мальчик или девочка
« Ответ #2 : Августа 09, 2013, 15:23:26 pm »
Альбина, спасибо за совет. Я думала, что возможно девочку проще еще из за кота. Не начнут ли они делить территории два самцА. Есть ли зависимость от пола в способности к ообучению?

Оффлайн Елена

  • Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь и ускоренный цикл Кребса.
  • Администратор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 15766
  • Спасибо 57
    • Imperial Gold
Re: Мальчик или девочка
« Ответ #3 : Августа 09, 2013, 15:25:25 pm »
Однозначно кобеля. Рассказать ВСЕ о содержании как сук, так и кобелей могу не раньше завтра  cveti
Не строю в душе из себя недотрогу. И честно добавлю, характер - не мёд.             
                                                                                                    Вчера чёрный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, попёрся в обход..

Наталия

  • Гость
Re: Мальчик или девочка