Автор Тема: Re: Империал Голд Амариллис  (Прочитано 18185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Елена В.Ш.

  • Гость
Re: Империал Голд Амариллис
« : Ноября 19, 2013, 17:37:39 pm »
Здравствуйте. Не смогла удержаться - очень понравился Ваш Велес - красавчик и умница. У меня тоже малыш - бишон Амариллис. Но по воспитанию ребенка очень много вопросов, так как я новичок. А тут вижу Ваши достижения и понимаю, что наверное балую песика, а не воспитываю. Разбудил меня сегодня малыш в четыре утра. Бегает за мной с самолетом в зубах. Отняла самолет, укачиваю ребенка и говорю: у Амариллиса начался новый погрызочный день, а в это время счастливо спит в своей постельке образцовый щенок Велес.
Скажите пожалуйста, тренировка с кликером - здесь какие-то преимущества, понятнее для собачки и быстрее усваиваются команды? А то я по простому на вкусняшку пытаюсь осваивать основные команды. Для нас  главная команда - ко мне.
Отпускаете ли Вы ребенка без поводка на прогулке? Хотя наверно еще маленький он. В четыре месяца несся ко мне, а сейчас боюсь спускать, потому что не очень-то хочет на поводок обратно. Нам сегодня 7 месяцев.

Наталия

  • Гость
Re: Империал Голд Амариллис
« Ответ #1 : Ноября 24, 2013, 16:39:55 pm »
Для Елены В.Ш.