После положительных результатов ЧМ-2006 менеджеры в сфере торговли и промышленности скрупулезно подготовились и к чемпионату Европы – что привело к выходу на рынок множества оригинальных или полностью бессмысленных продуктов, которые в большей или меньшей степени имеют отношение к футболу.
Компания Fressnapf, специализирующаяся на продукции для животных, особенно отличилась. Она выпустила для собак белье, лежаки и гетры (стирать при температуре не выше 30 градусов) в черно-красно-золотой расцветке. Зеленая флисовая подстилка для домашних любимцев выполнена в форме футбольного поля – с нанесенными линиями ворот, средней линии, штрафной зоны и одиннадцатиметровой отметкой.
А если четвероногий друг вдруг захочет следить за ходом игры со своим двуногим хозяином по телевизору, он может полакомиться собачьим кексом, потягивая "Хвостовилятельное собачье пиво" – безалкогольный напиток на основе говяжьего бульона, разлитый в 0,33-литровые пивные бутылки из темного стекла. Такое может прийти в голову только тому владельцу компании, который, как в данном случае Торстен Толлер, является по совместительству футбольным фанатом и владельцем собаки.
Mass Media. 04 июня 2008