Рекламные агентства призывают россиян превратить своих собак в ходячие рекламные щиты.
Проект Promo Dog стартовал в Новосибирске, владельцы получают отчисления за то, что их любимцы носят на себе специальную одежду с рекламой.
Представитель проекта Promo Dog поясняет: "Мы запустили этот проект во время финансового кризиса в качестве альтернативы традиционной рекламе."
"Большинство компаний сейчас пересматривает свои финансы и задаются вопросом о том, как сделать свои продукты видимыми и узнаваемыми не тратя крупных денежных сумм на дорогие мультимедийные кампании."
"Собаки ходят повсюду и хорошо заметны на улицах. К тому же достаточно необычно увидеть собаку, одетую в рекламу, так, что люди остановятся и посмотрят. Это превосходный способ увеличить узнаваемость компании или продукта."
28-летняя Наталья Мишкова, владелица пуделя, говорит: "Я подписала немедленно. Всё равно я выгуливаю свою собаку три раза в день, почему бы не получить за это деньги?"
Источник:
www.lenta.co.il