Автор Тема: Дети - наше будущее  (Прочитано 10288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эсти

  • Да живу я тут
  • Сообщений: 3032
  • Спасибо 42
    • snowcurl
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #15 : Февраль 03, 2012, 13:44:48 pm »
Цитата: "Елена"

Еще б понять, на каком языке они гагачут и о чем  uhu-hu

Так оно ж понятно))) бизнес, машины, женщины....мужской разговор вообщем uhu-hu

Оффлайн Альбина

  • Модератор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 2027
  • Спасибо 31
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #16 : Март 19, 2012, 14:32:07 pm »



ииииииии....................

   r54 uhu-hu

Оффлайн Эсти

  • Да живу я тут
  • Сообщений: 3032
  • Спасибо 42
    • snowcurl
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #17 : Март 19, 2012, 15:38:54 pm »
Последнее фото вааабще))))))))))

Оффлайн Елена

  • Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь и ускоренный цикл Кребса.
  • Администратор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 15712
  • Спасибо 57
    • Imperial Gold
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #18 : Январь 10, 2013, 23:03:28 pm »
Детские загадки:

1. Без работы висит, при работе стоит, после работы - мокрый.
2. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
3. Что имеет голову, но не имеет мозгов?
4. Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие?
5. Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами?
6. Бежать, бежать - не добежать, Лететь, лететь - не долететь.
7. Какой рукой лучше размешивать чай?
8. Что поднять с земли легко, но трудно кинуть далеко?
9. В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
10. Чем кончаются день и ночь?
Не строю в душе из себя недотрогу. И честно добавлю, характер - не мёд.             
                                                                                                    Вчера чёрный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, попёрся в обход..

Оффлайн Елена

  • Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь и ускоренный цикл Кребса.
  • Администратор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 15712
  • Спасибо 57
    • Imperial Gold
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #19 : Май 27, 2013, 14:34:16 pm »
Результаты опроса по теме "Ленин — это ...", проведенного в московской школе #686 (с 1-го по 11-й класс). Печатается с авторской орфографией и пунктуацией.

Ленин — матиматик, или паметник, около магазина
Даша Т., 1 "А" класс.

Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.
Маша Ч., 1 "А" класс.

Человек. Он художник.
Никита П., 1 "А" класс.

Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.
Настя С., 1 "А" класс.

Но ходет в кепк и он человик. Паметник который от нас далеко.
Таня Б., 1 "А" класс.

Ленин это фантазер. Ни знаю.
Зарина М., 2 "А" класс.

Ленин это композитор
Дарья Ц., 2 "А" класс.

а) Я думаю что Ленин это Математик.
б) Я знаю что все метро сделал Ленин
Соня Д., 2 "Б" класс.

Это тот, кто устроел галабальную револуцую в историе рассии.
Это человек из Ульяновска который прогнал и убил царя, тоесть атамстил за брата.
Егор Г., 2 "Б" класс.

Великий завоеватель.
Он сверг многих королей.
Арина Ц., 2 "Б" класс.

Ленина ореставали и отвезли на поезде в какой-то город. А потом его именим стали называть здания.
Алеша С., 2 "А" класс.

Ленин это космонафт.
Александр Е., 2 "А" класс.


Ленин был правитель СССР. Насколько я знаю, он был жесткий. У него был строгий взгляд, которого боялись все. Но когда, он улыбался, всех охватывал жуткий хохот. Это был странный правитель.
Валя Б., 4 "А" класс.

Он был призедентом Лененграда.
После смерти Ленина был город назван не Лененград, а Петербург.
Кристина О., 4 "Б" класс.

Ленин это был призедент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию.
Ульяна П., 4 "Б" класс.

1. Он был злым призедентом России
2. Он жил помойму 87 лет!
3. Он редко писал!
4. Он не любил не кого кроме себя.
5. Еще он убил своих близких.
6. Злой человек который растреливал людей.
Б.К., 4 "А" класс.

1. Ленин это был Презедент.
2. Во времена Ленена были построины комунальные квартиры на Таганке. Но сейчас там находяца собственные квартиры.
Таня А., 4 "А" класс.

1. Ленин это человек который прожил жизнь! Между прочим в СССР!!!
Саша П., 4 "А" класс.

1. Во-первых человек. Еще Ленина можно назвать героем потому, что он выиграл войну. А сейчас Ленин просто труп. А был правитель!
Полина А., 4 "А" класс.

1. Правитель СССР (бывший).
2. Он был очень строг и кровожаден. Во Вторую мировую он был Генералисимусом Русской Армии.
Дмитрий В., 5 "А" класс.

1. Сволочь и гад (он хуже сволочи, намного).
2. Я знаю что он разрушил половину Русских церквей, убивал тех, кто верил в Бога, и тех, кто был против него.
Варя В., 5 "А" класс.

Ленин это по моему мнению человек двухличный, сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину! Моя семья не очень хорошо к нему относится. Хотя его отец — Герман — был хорошим человеком.
Маша Л., 5 "Б" класс.

Я знаю, что Ленин был хороший человек. Его отравили. Его тело сохранилось из-за того, что его запальзамировали.
Настя В., 5 "Б" класс.

Ленин — это мужчина, который совершил революцию. Он очень много людей казнил. Его кто-то убил (вроде тетя). И еще он показывал рукой вдаль и говорил: "Идете: Идите".
Лиза Р., 5-й класс.

Ленин — это дедушка который сделал революцию. Он помогал бедным и забирал имущество у богатых. Я не знаю как он умер, но он плохой дядя.
Соня О., 5-й класс.

Ленин — кажется демократ или комунист. Сейчас лежит в Мавзолее, в честь него назван город Ленинграда, он совершил революцию, еще он придумал что все люди равны.
Степан Д., 6 "А" класс.

Вождь пролетариата. Великий тиран, поднявший большевиков. Ленин для меня никто. Я считаю его не лучше Гитлера и Сталина. Люди считают его великим вождем, я же считаю его тираном и дураком.
Без подписи, 7-й класс.

Единственное, что я знаю, — это то, что Ленин выезжал на дачи. Его сопровождала женщина (не помню фамилия), и он ехал на санях или лошадях. Я слышала, что Ленин создал революцию. Но я не знаю так это или не так.
Алина Б., 7 "А" класс.

Ленин — русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину!
Дарья Д., 7 "А" класс.

Ленин — известный человек, который занимался вложением денег в развитие Советского Союза.
Данила Д., 7 "Б" класс.

У него была няня — Арина Родионовна.
Варвара В., 8 "Б" класс.

Ленин основал партию большевиков, бегал от царсих властей. Основал газету "Искра" за границей, катался на броненосце, был генсеком, умер в 1924 году, бедняк, просто хороший семьянин, женат был на Крупской, отдыхал в Горках (село), лежит в Мавзолее.
Кирилл К., 9 "Б" класс.

Ленин уже мертв. Он умер и назначил вместо себя Сталина. Подробнее, в учебнике за 9-й класс по истории.
Илья К., 9 "А" класс.

Я отвечаю на 2 вопроса в одном. Ленин — человек! Он намного больше, чем человек. Он единственный, кто наставил россиян и народы СССР на путь истинный. Он провел не только военную реоволюцию, но и духовную. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок. Если сейчас политики будут равнятсья на Ленина, то наша политическая система станет намного организованней.
Алексей П., 9 "А" класс.

Вообще о Ленине как о человеке я знаю немного, в основном то, что он делал, будучи "вождем". По крайней мере в детстве мне всегда говорили, что Ленин — это зло. Как-то эта мысль прижилась у меня в голове. Не знаю, мое ли это мнение, или мне это внушили.
Даша Ш., 9 "Б" класс.

Владимир Ильич Ленин, наст. фамилия Ульянов — великий реформатор. С помощью революции, проплаченной (спонсированной) немцами/фашистами сверг монархию. Был атеистом: жег церкви, казнил священников. Был руководителем коммунистической партии. Но при всей своей чопорности и суровсти, всю свою жизнь (практически) был безумно влюблен в польку по фамилии Арманд. Еще у него был брат Саша: Он хотел убить царя, но был пойман.
Амина Н., 10 "А" класс.

Лидер партии большевиков: Первый вождь СССР. Ушел в революционное движение после ареста и смерти родного брата. Закончил духовную гимназию на отлично. Умер в 24 году.
Катя С., 11-й класс.
Не строю в душе из себя недотрогу. И честно добавлю, характер - не мёд.             
                                                                                                    Вчера чёрный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, попёрся в обход..

Оффлайн Эсти

  • Да живу я тут
  • Сообщений: 3032
  • Спасибо 42
    • snowcurl
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #20 : Июль 22, 2013, 22:06:09 pm »
Гиогий Попиданосиц...

Еду с плямяшем в автобусе. Ему 3 года от роду, ооочень общительный детина. Ну так, сидим около окошка, тут заходит, так скажем, бабуся. Ясен пень, дите встает и предлагает место. Бабушка сели и спрашивает отпрыска:
- Ой какой хороший мальчик,а как тебя зовут?
Он: - Золик (Жорик,выговаривает плохо свое имя)
Б.: -Как? Как?
Ж.: -Золик!!!
Б.: -Как? Еще раз...
Тут дите выдал наилучшую фразу из своего словарного запаса.

Ж.: _Ты сё гухая!!?? Гиогий Попиданосиц Я!!!

У меня на лице был...Эпик Фэйл...Про салон я вообще молчу.

Оффлайн Эсти

  • Да живу я тут
  • Сообщений: 3032
  • Спасибо 42
    • snowcurl
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #21 : Октябрь 20, 2013, 20:32:31 pm »

Оффлайн Елена

  • Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь и ускоренный цикл Кребса.
  • Администратор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 15712
  • Спасибо 57
    • Imperial Gold
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #22 : Октябрь 21, 2013, 09:10:06 am »
uhu-hu uhu-hu uhu-hu  Прям подъем настроения с утра  pa0cz
Не строю в душе из себя недотрогу. И честно добавлю, характер - не мёд.             
                                                                                                    Вчера чёрный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, попёрся в обход..

Оффлайн Альбина

  • Модератор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 2027
  • Спасибо 31
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #23 : Октябрь 21, 2013, 11:40:19 am »
ifhr47ew

Оффлайн Елена

  • Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь и ускоренный цикл Кребса.
  • Администратор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 15712
  • Спасибо 57
    • Imperial Gold
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #24 : Октябрь 23, 2013, 15:44:23 pm »
Не строю в душе из себя недотрогу. И честно добавлю, характер - не мёд.             
                                                                                                    Вчера чёрный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, попёрся в обход..

Оффлайн Елена

  • Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь и ускоренный цикл Кребса.
  • Администратор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 15712
  • Спасибо 57
    • Imperial Gold
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #25 : Ноябрь 11, 2013, 17:20:43 pm »
Поздравление учителя с днем рождения  fu

Не строю в душе из себя недотрогу. И честно добавлю, характер - не мёд.             
                                                                                                    Вчера чёрный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, попёрся в обход..

Оффлайн Елена

  • Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь и ускоренный цикл Кребса.
  • Администратор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 15712
  • Спасибо 57
    • Imperial Gold
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #26 : Ноябрь 11, 2013, 17:33:57 pm »
Ляпы ЕГЭ по обществознанию-2013.

ЧЕЛОВЕК

«Когда человек задумался над продолжением рода, в одиночку это у него не получилось».
«Без мозга, как известно, нельзя жить. Без мозга человек - это просто сосуд с кровью».
«Примером тому являются опыты, которые проводились над человеком и обезьяной. Так вот человек смог принять правильное решение, а обезьяна нет».
«С 14-ти лет человек начинает нести ответственность за свои злодеяния».
«Мозг - это источник знаний, поэтому его надо тренировать. Каждый день подпитывать чем-нибудь новеньким и интересненьким».
«Человек это антропоморфное существо. Это слово означает его аморфность, то есть, по сути, гниль и склонность к беспределу».

ПОЛИТИКА

-Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право.
-В СССР правительство само плодило убеждения граждан, не доверяя это никому. Сейчас этим занимается США.
-Помещики давно перестали использовать крестьян как рабочую силу.
-Одно правительство ведет себя как судья на футбольном поле. Другое - как зрители. Главное, чтобы правительство не лезло играть в футбол. Эти принципы называются либеральными. Хочу сказать, что матч без зрителей - это тоже плохо для рынка.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА

У государства три социальных функции:
1. Развлекательная – организация праздников и карнавалов;
2. Репродуктивная – ремонт лавочек, возведение памятников и реконструкция старых домов;
3. Защитная – война с врагами.
-Главная функция государства – удовлетворение граждан.
-Правительство должно в первую очередь хорошо относиться к детям подрастающего поколения.
-Охранительская функция политики – обеспечивать сохранность граждан. Судебная – кого не удалось охранить, может попробовать вернуть свою охранность в суде (но не в смысле сесть в тюрьму).
-Государство следит за тем, чтобы соблюдался запрет торговли контрабандной колбасой.
-Государство должно обслуживать обманутых покупателей.

ОБЩЕСТВО

-В моей семье главный папа, хотя мы давно уже не живем в родоплеменном строе.
-Институты социализации: семья, общество, тюрьма.
-Гражданское общество это династическая система, в отличие от государства.
-Общество это объединение людей, проживающих в условиях преодоленной ненависти.

СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО

-Два человека не равны. Например, один из них с умом, а другой с умственными отклонениями или жил среди животных.
-Если бы все люди были равны, они бы все вокруг разворовали. А так каждый должен добиваться всего своим трудом.
-У многих бабушек нет денег даже сходить в аптеку. Кто-то ездит в аптеку на такси.
-Нам нужна бесклассовая медицина.
-Определение социального неравенства в учебнике разительно отличается от того, которое диктовала нам учительница.
-С древних времен общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы.
-Бюджетники делятся на низкобюджетников и просто бюджетников. Например, учителя и директор школы.
-Социальная мобильность это улучшение социального положения. Например, был человек люмпеном, а стал маргиналом.
-Надо нести ответственность за свой неимущий вид.

ЭКОНОМИКА

-Человек не задумывается, для чего нужны деньги: когда получает, сразу их тратит.
-Конкурентная борьба за потребителя – это всегда сделка с чужой совестью.
-Много советских людей отдали свои жизни сначала за то, чтобы была рыночная конкуренция, а потом за то, чтобы она была здоровой.
-Конкуренция это рабочая лошадка общества.
-Общество эксплуатирует конкуренцию.
-Я думаю, если ты решил податься в сферу экономики, то не надо оставаться человеком, ибо тебя там обманут.
-Конкуренция это метод вычисления лучшего товара.
-В наши дни предложение выше спроса, и поэтому предприниматели грызут друг другу горло не так отчаянно, как в лихие 90-е.
-Сделать хорошо клиенту и плохо другому предпринимателю это суть предпринимательской деятельности.
-Из-за конкуренции человек может быть мягок с покупателями, но груб с женой.
-В СССР не было изысков ни на прилавках, ни в политике, ни в сексе.

ОБЩЕЕ

-Женщины добивались права на эмансипацию. Мужчины хотели быть эмансипированными в одиночестве.
-Известный певец, скрывающийся под псевдонимом Ласковый Май.
-Умный человек из-за огромного количества мыслей в своей голове, может потерять семью.
-Религия – это вера в сверхистинное.
-Именно в детском саду я понял, что не все игрушки мои.
-Вся наука соткана из ошибок – непонятно, кому верить.
-Все началось с человека, начиная с земли.
90-е годы это революция в девиантном поведении общества.
-Отмена рабства крепостьян.
-Шекспир, как младенец – глаголет истину.
-Один из показателей технического прогресса: в церкви, вместо иконы, повесили плазменный телевизор.
-Во всем я соглашаюсь с политологом Гёте.
-Агрессия это от слова «грех.
-Только государственные СМИ могут быть свободными – ведь им ничего не платят.
-В комендантский час дети до 16 лет не имеют права находиться даже на кладбище, хотя там никого нет.
-Философия – это наука больного человека, который видит во всем хорошее.
-Как сохранить в себе положительную личность? Вот вопрос жизни и смерти.
-Женщинам, в отличие от геев, не нужны мужчины в пассивной роли.
-Сегодня браки похожи на союз клеща и собаки. Но ситуация ухудшается тем, что обычно в браке два клеща и ни одной собаки.
-Раньше в половые связи вступали очень осторожно. Сейчас никто ничего не боится. Страх потеряли.
-Девочка-отличница, с золотой медалью, но не может даже почистить картошки. Про таких говорят: халва в шоколаде.
-В стране повышается уровень венерической грамотности.
-После 14 лет ребенок имеет право продавать ненужные ему ценные вещи.
-В 14 лет ребенок приобретает право работать в свободное от родителей время.
Не строю в душе из себя недотрогу. И честно добавлю, характер - не мёд.             
                                                                                                    Вчера чёрный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, попёрся в обход..

Оффлайн Елена

  • Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь и ускоренный цикл Кребса.
  • Администратор
  • Да живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 15712
  • Спасибо 57
    • Imperial Gold
Re: Дети - наше будущее
« Ответ #27 : Август 01, 2014, 14:04:58 pm »
Не строю в душе из себя недотрогу. И честно добавлю, характер - не мёд.             
                                                                                                    Вчера чёрный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, попёрся в обход..